Ремонт и обслуживание компьютеров и ноутбуков.

/Ремонт и обслуживание компьютеров и ноутбуков.
Ремонт и обслуживание компьютеров и ноутбуков.2020-02-20T12:55:02+00:00

Интеграция и внедрение CRM с сайтом

Иногда управлять большим бизнесом, где много клиентов, бывает очень трудно. Для упрощения бизнес-процессов и коммуникаций с клиентами помогает системы управления взаимоотношениями с клиентами. CRM — это специальное программное обеспечение, призванное автоматизировать стратегии взаимодействия с заказчиками, оптимизации всех бизнес-процессов, учета входящих обращений, анализа трафика на сайте. Веб-студия рекомендует своим клиентам, особенно владельцам интернет — магазинов, устанавливать такую систему. Она существенно упрощает ведение бизнеса и экономит время. Времена, когда приходилось составлять многостраничную базу в Excel, давно прошли. Сейчас в рутине человеку помогают автоматизированные системы, освобождающие временные ресурсы на стратегическое планирование коммерческой деятельности.

Какие функции может взять на себя CRM-система?

1. Ведение клиентской базы, теперь можно будет легко заполнять данные по каждому клиенту, устанавливать оповещения по доставке, установке и т. д.

2. Сохранение истории по каждому клиенту. Это очень удобная функция, когда в любое время можно зайти в режиме онлайн и посмотреть необходимую информацию по каждому заказчику.

3. Интеграция с телефонией. Подключение телефонии позволяет не тратить время на набор номера, система сама автоматически соединит продавца с клиентом. Важная особенность интеграции — источник получения статистики для оценки работы конкретного менеджера по продажам. Можно будет получать информацию о том, как хорошо разговаривал менеджер с клиентом, оценить качество продаж по телефону, узнать количество входящих и исходящих звонков.